http://ru.fulongshuibeng.com
Главная > Перечень Продуктов > Другие Погружные скважинные насосы > JC долго - вала турбины глубинно водяной насос

JC долго - вала турбины глубинно водяной насос

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: FOB
    Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
    Срок поставки: 30 дней
Базовая информация

Рабочее давление: Насос высокого давления

Влияющий тип рабочего колеса: Одиночный всасывающий насос

Положение вала насоса: Вертикальный насос

Корпус насоса комбинированный: Вертикальный соединительный поверхностный насос

Model Number: JC

Theory: Centrifugal Pump

Structure: Single-stage Pump

Application: Groundwater

Category: Deep Well Pump

Usage: Water

Fuel: Diesel

Additional Info

производительность: 4000

марка: FULONG

транспорт: Land

Место происхождения: Шэньси, Китай

Сертификаты : ISO9001:2008

Описание продукта

JC долго - вала турбины глубинно водяной насос, Одноместный всасывания вертикальный многоступенчатый центробежный насос, с закрытого типа или рабочее колесо полуоткрытого типа для различных операций. Подъемные трубы могут быть соединены фланец или мелкий Погруженный винтовой тип, насос может быть обусловлен вертикальные мотор, вертикальные полый вал электродвигателя, шкив для плоского ремень или обусловлен горизонтального электрического мотора или дизельный двигатель через угол коробки передач.

Условия использования:
Накачкой качество воды должно отвечать следующим требованиям:
1. Температура не должна превышать 40 ℃.
2. твердое содержание (по массе) является не более чем на 0,01%.
3. рН PH 6,5-8,5.
4. содержание сероводорода не более 1,5 мг \ л

5. не содержит масла.


Структурные особенности:
JC-тип штанхглубинных насосов на трех основных компонентов, а именно, включая впускной трубы, включая работу часть, часть водопровода, таковая геофизическим

(1) длинный вал, Рабочая часть погруженный насос состоит из рабочих частей и впускной трубы частей. Рабочих частей, 4-1JC глубинно-насосные структуры, нижней части корпуса потока, крыльчатки, конус наборы, подшипники, крыльчатки вал и других компонентов. Рабочим колесом прилагается, расположенный в оболочке среднего дефлектор (количество руководство оболочки зависит от количества насосов). Нижней части корпуса дефлектор используется для подключения оболочки средней дефлектор и впускной трубы, и вода течет плавно в трубу входе приводит к первой стадии крыльчатка. Первый этап колесо воды бросили через руководство оболочки и затем привести второй этап крыльчатка, второй этап крыльчатка брошен из воды, а затем через второй оболочки руководство в третьей стадии крыльчатка. В свою очередь уровень воды выше, вода постепенно увеличивать уровень энергии, когда вода последний этап крыльчатка, бросили через оболочку верхних утечки в воду, трубку. Корпус оснащен уплотнительное кольцо для простоты замены после износа, с болтовых соединений между кожухи. Коническая втулка используется для крепления крыльчатки к валу насоса, который используется для предотвращения колебаний вала насоса и выдерживать осевые силы насоса. Верхнем конце рабочей части предоставляется с короткой трубкой для облегчения установки. Впускной трубы выполнен из короткие трубы, и несколько круглые отверстия с диаметром 10-25 мм сверлят вокруг для предотвращения воды мусора от ввода колесом или блокирование водяной насос.

(2) части вала насоса длинный вал воды трубы, вал привода, муфты и учитывая и другие компоненты. Длинный вал насоса вал ряда одинаковой длины, длинные трубы (каждый раздел, как правило 2 ~ 2,5 м длиной) и два верхних и нижних короткое Трубное присоединение, с фланцем. Вал привода состоит из нескольких одинаковой длины валов и два коротких валов, с женской муфту. Трубы и трубки связи с телом подшипник Наружная резьба, встроенный приводной вал резина подшипника. Хром на валу привода, и эффективная длина секции хром дважды длина резина подшипника. Когда носить вала хром, вы можете заменить папку установки короткий вал привода, короткий вал установлен на валу привода ниже, так что вала вниз, можно продолжать использовать.

(3) длинная ось хорошо насосной части сиденья насоса, мотора композиция. Насос базовый выдержать вес всех водопроводных труб и рабочих частей. Выход насоса на необходимость установить запорный клапан и клапан и водопровод подключены. Длинный вал вал вал двигателя насоса, который является специальным насоса. Его характеристикой является структура является компактным, эффективность передачи выше.

long shaft pump

, JC-тип длинный вал глубокую скважинные насосы для добычи воды из скважин без агрессивных воды при комнатной температуре. Он широко используется в гидроэлектростанций (насосы для обслуживания, утечки и дренаж), Насосы тепловые электростанции (насосы охлаждения и внутренние), огонь, городских систем водоснабжения и орошения сельскохозяйственных угодий.

Группа Продуктов : Другие Погружные скважинные насосы

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
liuaiyun Ms. liuaiyun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.fulongshuibeng.com
Home > Products > Other Submersible Well Pump > JC Long -shaft turbine deep well water pump

JC Long -shaft turbine deep well water pump

    Payment Type: T/T
    Incoterm: FOB
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 30 Days
Basic Info

Working Pressure: High Pressure Pump

Influent Type of Impeller: Single Suction Pump

Position of Pump Shaft: Vertical Pump

Pump Casing Combined: Verticaljoint Surface Pump

Model Number: JC

Theory: Centrifugal Pump

Structure: Single-stage Pump

Application: Groundwater

Category: Deep Well Pump

Usage: Water

Fuel: Diesel

Additional Info

Productivity: 4000

Brand: FULONG

Transportation: Land

Place of Origin: china shaanxi

Certificate: ISO9001:2008

Product Description

JC Long -shaft turbine deep well water pump, Single suction multistage vertical centrifugal pump, with closed type or semi-open type impeller for different operation. Water lifting pipes can be connected by flange or screw type, Deep well pump can be driven by vertical motor, vertical hollow shaft electrical motor, flat belt pulley, or driven by horizontal electrical motor or diesel engine through an angle gear box.

Conditions of Use:
Pumped water quality should meet the following requirements:
1. The temperature should not exceed 40 ℃.
2. Solid content (by mass) is not more than 0.01%.
3. pH PH value of 6.5-8.5.
4. Hydrogen sulfide content of not more than 1.5mg \ L.

5. Does not contain any oil.


Structural features:
JC-type deep-well pump by the three major components, namely, including the inlet pipe, including the work part, the water pipe part, the uphole part.

(1) Long shaft The working part of the deep well pump consists of working parts and inlet pipe parts. Working parts by the 4-1JC deep well pump structure, the lower flow shell, impeller, cone sets, bearings, impeller shaft and other components. Impeller is enclosed, located in the middle deflector shell (in the number of guide shell depends on the number of pumps). The lower deflector shell is used to connect the middle deflector shell and the inlet pipe, and the water flowing into the inlet pipe smoothly leads to the first stage impeller. The first stage of the impeller water thrown through the guide shell and then lead the second stage impeller, the second stage impeller thrown out of the water and then through the second guide shell into the third stage impeller. In turn the water level up, the water gradually increase the energy level, when the water is the last stage of the impeller thrown through the upper diversion shell into the water, the tube. The housing is fitted with a sealing ring for ease of replacement after wear, with bolted connections between the housings. The tapered sleeve is used to secure the impeller to the pump shaft, which is used to prevent oscillation of the pump shaft and to withstand the axial force of the pump. The upper end of the working part is provided with a short pipe to facilitate installation. The inlet pipe is made of short pipe, and several round holes with diameter of 10-25mm are drilled around to prevent water debris from entering impeller or blocking water pump.

(2) of the long shaft pump shaft part of the water pipe, drive shaft, coupling and bearing components and other components. Long shaft pump shaft by a number of equal length of the long pipe (each section is generally 2 ~ 2.5m long) and the upper and lower two short pipe connection, with a flange connection. The drive shaft consists of a number of equal length shafts and two short shafts, with a female coupling. Pipe and tube connection with external thread bearing body, built-in drive shaft of the rubber bearing. There is a chrome on the drive shaft, and the effective length of the chrome section is twice the length of the rubber bearing. When the shaft chrome wear, you can replace the short drive shaft installation location, the short drive shaft installed in the motor drive shaft below, so that the shaft down, can continue to use.

(3) the long axis of the well pump part of the pump seat, motor composition. Pump base to withstand the weight of all the water pipes and working parts. Pump outlet at the need to install the gate valve and check valve and the water pipe connected. Long shaft pump shaft motor shaft motor, which is a special pump motor. Its characteristic is the structure is compact, the transmission efficiency is higher.

long shaft pump

JC-type long shaft deep well pump is suitable for extracting water from the wells without corrosive water at room temperature. It is widely used in hydropower stations (pumps for maintenance, leakage and drainage), thermal power plants (circulating cooling and domestic pumps) Pumps, fire, urban water supply and farmland irrigation.

Looking for ideal JC Deep Well Water Pump Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Long -shaft Water Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of JC Long Shaft Turbine Well Pump. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Other Submersible Well Pump

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
liuaiyun Ms. liuaiyun
What can I do for you?
Contact Supplier