http://ru.fulongshuibeng.com
Главная > Перечень Продуктов > QL типа Погружные скважинные насосы

QL типа Погружные скважинные насосы

Категория продукта QL типа Погружные скважинные насосы, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты QL Погружные скважинные насосы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
3 фазы выпь погружной электродвигатель насоса

марка: FULONG

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 10000

Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

Рабочее давление: Насос высокого давления

3 фазы выпь погружной электродвигатель насоса, она состоит из двигателя и насоса, как всего тела, погружение в воду, чтобы работать, есть воля быть небольшой орган, малый вес, компактный структуры, удобным для использования, хорошая герметичная...
QL электрические погружные насосы руководство

марка: FULONG

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 10000

Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

Рабочее давление: Насос высокого давления

Центробежный погружной насос, главным образом используется для транспортировки жидкости, содержащие хлорид натрия средний, QL-типа галогенные насос является идеальным инструментом для соли водоснабжения и водоотведения. Его потока диапазон 10-250...
Насос центробежный погружной галогенные QL-тип

марка: FULONG

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 10000

Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

Рабочее давление: Насос высокого давления

QL-типа галогенные насос является центробежный погружной насос, главным образом используется для перевозки жидкости содержащие жидкости содержащие жидкости инженерия. Использования окружающей среды:1. мощность: частота 50 Гц трехфазного питания...
QL 3 три фазы центробежный погружной электронасос

марка: FULONG

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 10000

Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

Рабочее давление: Насос высокого давления

Центробежный погружной насос, главным образом используется для транспортировки жидкости, содержащие хлорид натрия средний, QL-типа галогенные насос является идеальным инструментом для соли водоснабжения и водоотведения. Его потока диапазон 10-250...
QL серии 3 фазы выпь центробежный погружной насос

марка: FULONG

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 10000

Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

Рабочее давление: Насос высокого давления

QL-тип погружной насос широко используется для различных конструкторских и добыча в орошения сельскохозяйственных угодий, а также водоснабжение/разряда. Она характеризуется следующими достоинствами:1 / электрические механическими интеграция в...
QL серии центробежные Электрический погружной насос

марка: FULONG

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 10000

Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

Рабочее давление: Насос высокого давления

QL серии электронасос погружной выпь новое оборудование, используемое для перекачки воды подземных галогенные, также используется в откачки воды, содержащей едкие химические вопрос и также используется в Соль области побережья пути. Она состоит из...
QL серии три фазы центробежный погружной электронасос

марка: FULONG

Модель: QL Type

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 10000

Число рабочих колес: Многоступенчатый насос

QL серии три фазы центробежные Электрический погружной насос является новое оборудование, используется для перекачки воды подземных галогенные, также используется в откачки воды, содержащей едкие химические вещества и также используется в Соль...
Китай QL типа Погружные скважинные насосы Поставщики

QL типа Электрический погружной насос представляет собой насос центробежный чистой воды. Его lfow колеблется от 10 идти 80 м3/ч и поднимают от 11 до 600 м. Он используется главным образом для проектов для подъема воды из глубоких скважин, водоемов и т.д. Это exetensively, используемых для орошения сельскохозяйственных угодий, водоснабжение и дренаж городских и miningenterpriese, водоснабжение работает для людей и животных на нагорье и в горных районах, набор прост в структуре, удобной установки и обслуживания, высокая эффективность и экономия энергии.

Общайтесь с поставщика?поставщик
liuaiyun Ms. liuaiyun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.fulongshuibeng.com
Home > Products > QL Type Submersible Well Pump

QL Type Submersible Well Pump

Product categories of QL Type Submersible Well Pump, we are specialized manufacturers from China, Ql Submersible Well Pump, High Pressure Ql Submersible Well Pump suppliers/factory, wholesale high-quality products of Stainless Steel Ql Submersible Well Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
3 phase Submersible Bittern electric Motor Pump

Brand: FULONG

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 10000

Impeller Number: Multistage Pump

Working Pressure: High Pressure Pump

3 phase Submersible Bittern electric Motor Pump, It is made up of the motor and pump as a whole body dipping into the water to work,features will be small body,light weight,compact structure,convenient to use,good airproof capability,and high...
China Ql Submersible Well Pump of with CE
QL Electrical Submersible Pumps Manual

Brand: FULONG

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 10000

Impeller Number: Multistage Pump

Working Pressure: High Pressure Pump

QL-type halogen pump is a centrifugal submersible pump, mainly used for conveying liquid containing sodium chloride medium, is the ideal tool for salt water supply and drainage. Its flow range of 10-250 cubic meters / hour, head range of 6 meters...
China Manufacturer of High Pressure Ql Submersible Well Pump
QL-type centrifugal submersible halogen pump

Brand: FULONG

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 10000

Impeller Number: Multistage Pump

Working Pressure: High Pressure Pump

QL-type halogen pump is a centrifugal submersible pump, mainly used for conveying fluid-containing fluid-containing fluid engineering. Use of the environment: 1. the power: frequency 50Hz three-phase AC power supply, rated voltage 380V, to allow...
High Quality Stainless Steel Ql Submersible Well Pump China Supplier
QL 3 three phase centrifugal submersible motor pump

Brand: FULONG

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 10000

Impeller Number: Multistage Pump

Working Pressure: High Pressure Pump

QL-type halogen pump is a centrifugal submersible pump, mainly used for conveying liquid containing sodium chloride medium, is the ideal tool for salt water supply and drainage. Its flow range of 10-250 cubic meters / hour, head range of 6 meters...
High Quality Ql Submersible Well Pump China Factory
QL series 3 phase centrifugal submersible bittern pump

Brand: FULONG

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 10000

Impeller Number: Multistage Pump

Working Pressure: High Pressure Pump

QL-Type submersible pump is extensively used in farm irrigation, as well as in water supply/discharge for various egineering and mining operations. it is featured by the following merits: 1/ electric machanical integration in design; 2/ compact in...
China Supplier of High Pressure Ql Submersible Well Pump
QL series centrifugal electric submersible motor pump

Brand: FULONG

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 10000

Impeller Number: Multistage Pump

Working Pressure: High Pressure Pump

QL series submersible bittern motor pump is a new equipment,used to pump the undergound halogen water,well used in pumping the water containing caustic chemical matter and well used in salt field of the coast ways.It is made up of the motor and...
China Factory of Stainless Steel Ql Submersible Well Pump
QL Series Three Phase Centrifugal Electric Submersible Pump

Brand: FULONG

Model No.: QL Type

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 10000

Impeller Number: Multistage Pump

QL Series Three Phase Centrifugal Electric Submersible Pump is a new equipment,used to pump the undergound halogen water, well used in pumping the water containing caustic chemical matter and well used in salt field of the coast ways.It is made up...
Ql Submersible Well Pump Made in China
China QL Type Submersible Well Pump Suppliers

The QL type electric submersible pump is a centrifugal clean water pump. Its lfow ranges from 10 go 80 m3/h and lift from 11 to 600m. It is mainly used for projects to lift water from deep well, reservoirs, etc. It is exetensively used for farmland irrigation, water supply and drainage of urban and miningenterpriese, water supply works for human beings and animals on highlands or in mountainous areas, the set is simple in structure, convenient in installation and maintance, high efficiency, and energy saving.

Communicate with Supplier?Supplier
liuaiyun Ms. liuaiyun
What can I do for you?
Contact Supplier