http://ru.fulongshuibeng.com
Главная > Перечень Продуктов > Скважинные насосы WQ погружные типа

Скважинные насосы WQ погружные типа

Категория продукта Скважинные насосы WQ погружные типа, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты WQ погружные скважинные насосы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Насос для сточных вод

марка: Фулонг

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: WQ type

Место происхождения: Китай Шэньси

Насос для сточных вод для сточных вод, предназначенный для работы в суровых условиях сточных вод и отстойного ила. Водяной насос для всасывания, для сушки поверхности поверхностных вод; Электрическая для трехфазного асинхронного двигателя...
WQ электрические центробежные погружные морской насос

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

Application:1. Передача воды, пульпы, водопровод с твердых частиц песка, гравия, непрерывные волокна.2. всасывания и канализации лечение песком для коммунальных работ, промышленности, больницы, строительство, гостиница, и т.д.3. хорошо в условиях...
WQ погружные водяной насос для передачи шлама

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

QW(WQ) тип портативный канализационных насоса не блок wq погружные насосы является своего рода новой продукции генератор, который принимает международного технического и бытового характеристика водяного насоса.Он широко используется в строительной...
WQ погружные грязные слякоть водяной насос

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

WQ погружные грязные слякоть водяной насос подходит для сырой воды, сточных вод, откачка воды, насосных станций. Строительство септика дренажной системы. школ, больницы, органы сообщества функции сточных вод разряда. питание, бумага, горнодобывающей...
Серии WQ погружные осадка сточных вод насос

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

Серии WQ могут быть оснащены двойной шиной автоматической сцепке установки системы, которая приносит больше удобства для установки и обслуживания, чтобы люди не нужно вводить канализационной яме для этой цели. Серии WQ погружные осадка сточных вод...
Погружной насос сточных вод WQ

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

WQ канализации погружной насос используется главным образом для сброса твердых частиц и разнообразные длинные волокна сточных вод, воды шлама, городских сточных вод и так далее. Он имеет высокоэффективных энергосберегающих, анти обмотки, не...
WQ серии DC-засорение моря Погружные канализационные насосы

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

Приложения:WQ погружные насос предназначен для химической, нефтяной, фармацевтической, горнодобывающей промышленности, Бумажная промышленность, цементный завод, сталелитейные заводы, электростанции, перерабатывающей промышленности и лечение...
Погружные насосы WQ экономики

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

Погружные фекальные насосы WQ серии собственный новой запатентованной технологии и дизайна. Это специализированная дизайн для строительной площадки, муниципальных промышленности, государственных услуг и индустрии сточных вод. Как требование насос...
WQ центробежные погружные канализации насос электрический водяной насос

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

Non засорение двойной лопасти крыльчатки может насос большой твердых бухте полный спектр головы. Хром покрытием вала обеспечения высокой коррозионной устойчивостью и износостойким. Потребляемая мощность под 4кВт, оборудованных с тепловой защитой....
Номера серии WQ-забивают погружной насос сточных вод

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

Типа WQ погружные погружной насос, подходит для суровых условиях сточных вод и шлама, откачки ила. Водяной насос для всасывания, сухой поверхности поверхностных вод; электрические для трехфазного асинхронного двигателя погружные, занимает площадь...
Электрические центробежные погружные насосы WQ

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Место происхождения: Шэньси, Китай

производительность: 4000

Электрические центробежные погружные насосы WQ, серии насосов является электродвигатель и насос следующую структуру насос от власть дренажа ирригационного оборудования для строительства, сайта, уголь, металлургии, печать и крашение, текстильной и...
WQ типа муфты погружной насос сточных вод

марка: FULONG

Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9001:2008

Модель: WQ type

Место происхождения: Шэньси, Китай

WQ типа сцепного устройства канализации погружной насос, Эффективность не забивают погружные WQ погружные насос на основе внедрения иностранных передовых технологий, сочетая с характеристиками использования внутренних водяного насоса и успешного...
Китай Скважинные насосы WQ погружные типа Поставщики

WQ тип канализации и грязное дело submersibl насос используется главным образом в поля whereare осушенных и перевозимых зерна и различных видов Лонг волокна сточных вод, мутная вода, канализации муниципальных livling, насос имеет преимущества высокой эффективности, экономии энергии, обмотки корректуры и feedom от закупорки высокой надежностью и т.д. LTS потока колеблется от 15 проехать 100 м 3/ч и поднимают от 10 до 50 м.

Общайтесь с поставщика?поставщик
liuaiyun Ms. liuaiyun
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.fulongshuibeng.com
Home > Products > WQ Type Submersible Well Pump

WQ Type Submersible Well Pump

Product categories of WQ Type Submersible Well Pump, we are specialized manufacturers from China, Wq Submersible Well Pump, Wq Submersible Pump For Sewage Water suppliers/factory, wholesale high-quality products of Wq Submersible Waste Water Pump R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Wastewater sewage pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: WQ type

Place of Origin: china shaanxi

Wastewater sewage pump, suitable for harsh environments of sewage and sludge pumping silt. Water pump for the suction, to dry the surface of the surface water; electric for the three-phase asynchronous motor submersible, covers an area of small,...
China Wq Submersible Well Pump of with CE
WQ series non-clog sewage submersible pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

WQ-type submersible submersible pump, suitable for harsh environments of sewage and sludge pumping silt. Water pump for the suction, to dry the surface of the surface water; electric for the three-phase asynchronous motor submersible, covers an area...
China Manufacturer of Wq Submersible Pump For Sewage Water
WQ electric centrifugal submersible marine sewage pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

Application: 1. transmission of water, slurry, sewage with solids of sand, gravel, continuous fibres. 2. sand suction and sewage treatment for municipal works, industry, hospital, construction, hotel, etc. 3. well in circumstances with corrosive and...
High Quality Wq Submersible Waste Water Pump China Supplier
wq submersible sewage water pump for sludge transfer

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

QW(WQ) type no block portable sewage pump wq submersible sewage pump is a kind of new generator products which adopts international technical and domestic characteristic of water pump. It is widely used in construction site, basement and factory....
High Quality Wq Submersible Well Pump China Factory
WQ submersible sewage dirty slush water pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

WQ submersible sewage dirty slush water pump is suitable for Raw water, wastewater treatment plants, pumping water, pumping stations. building septic tank drainage system. schools, hospitals, organs of the community function of wastewater discharge....
China Supplier of Wq Submersible Pump For Sewage Water
WQ electric centrifugal submersible sewage pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

WQ electric centrifugal submersible sewage pump, The series of pumps is the motor and pump the following pump structure from the power drainage irrigation equipment for construction, site, coal, metallurgy, printing and dyeing, textile and other...
China Factory of Wq Submersible Waste Water Pump
WQ Series submersible sludge sewage pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

WQ series can be equipped with dual-rail automatic coupling installation system, which brings more convenience to installation and maintenance, so that people do not need to enter the sewage pit for this purpose. WQ Series submersible sludge sewage...
Wq Submersible Well Pump Made in China
WQ sewage submersible pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

WQ sewage submersible pump is mainly used for the discharge of solid particles and a variety of long fiber wastewater, sludge water, urban sewage and so on. It has a highly efficient energy-saving, anti-winding, no clogging, high reliability. Its...
Professional Manufacturer of Wq Submersible Pump For Sewage Water
WQ Series DC Non-clogging Sewage Submersible Sea Water Pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

Application: WQ submersible sewage pump is suitable for chemical, petroleum, pharmaceutical, mining, paper industry, cement plant, steel mills, power plants, coal processing industry, and urban sewage treatment plant drainage systems, municipal...
Leading Manufacturer of Wq Submersible Waste Water Pump
WQ Economy Submersible Sewage Pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

WQ series submersible sewage pump own the new patented technology and design. It specialized design for construction site, municipal industry, public services and industry`s sewage treatment. As requirement, the pump can configurate kinds of signal...
Professional Supplier of Wq Submersible Well Pump
Wq Centrifugal Submersible Sewage Pump Electric water pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Place of Origin: china shaanxi

Productivity: 4000

Non-clogging double vane impeller can pump large solid cove full range of head.Chrome plated shaft ensure high corrosion resistant and wear resistant.Power consumption under 4Kw equipped with thermal protection.Designed for pumping sewage, waste...
WQ Type Coupling Sewage Submersible Pump

Brand: FULONG

Min. Order: 1 Bag/Bags

Certificate: ISO9001:2008

Model No.: WQ type

Place of Origin: china shaanxi

WQ Type Coupling Sewage Submersible Pump , WQ submersible sewage pump efficiency non-clog submersible sewage pump is on the basis of the introduction of foreign advanced technology, combining with the characteristics of the use of domestic water...
China WQ Type Submersible Well Pump Suppliers

The WQ type sewage and dirty matter submersibl pump is mainly used in the fieds whereare drained and transported grains and various kinds of long-fiber waste water, muddy water, municipal livling sewage, The pump has the advantages of high efficiency, power saving, winding proofing and feedom from blockage high reliability, etc.Lts flow ranges from 15 go 100m3/h and lift from 10 to 50m.

Communicate with Supplier?Supplier
liuaiyun Ms. liuaiyun
What can I do for you?
Contact Supplier